суббота, 7 марта 2015 г.

Диалог с сектантом

Пожалуй, каждый второй может поделиться рассказами о том, как его на улице останавливали незнакомые люди в пиджачках и галстучках, с нелепо прицепленными бейджиками на американский манер, или бабушки в длинных юбках и косынках... Незнакомцы вручали какую-нибудь брошюрку, сопровождая отрепетированное телодвижение долгим и нудным рассказом (да, часто стараются делать это с акцентом) о том, как здорово и классно в "международной организации" всем вместе бога любить, и, в завершение, приглашали на собрание. Вот идешь летом по своим делам, а тут бац - и как из земли перед тобой вырастает очередной проповедник вселенского добра, бормочет что-то, в глаза норовит посмотреть и трясет перед лицом бумажками и книгами, как черт бородой. Отвлекаешься и слушаешь какой-нибудь заученный текст про счастливую жизнь, а сам думаешь: "поскорее бы оно отцепилось". Обычно незнакомцы говорят, что ничего не нарушают и действуют в пределах законодательства РФ, но, почему-то, с полицейскими ни при каких обстоятельствах предпочитают не сталкиваться...
Универсального рецепта оздоровления заблудших умов, увы, нет. Но спасать несчастных от пагубного воздействия деструктивных сект стоит (много слышал историй с летальным исходом из-за запретов на переливание крови, или когда родители, вступившие в какую-либо секту, забирали с собой на ПМЖ в лес малолетних детей). Конечно, это очень мучительный и сложный процесс для каждого индивида, попавшего в сети, и здесь, на мой субъективный взгляд, необходимы резкие подходы. Итак, подопытный "Эдвард Блейз" сам меня нашел в соцсетях. Кстати, в группе "Мы против свидетелей иеговых" пообщаться с жертвами тоталитарной секты меня подогрел профессиональный интерес. А "Эдварда", вероятно, жажда оправдать сектантов. Да, что-то эти свидетели активизировались в Туле.

Нет смысла копировать всю переписку, я просто решил сделать скриншоты. Итак, в беседе с "Эдвардом" я решил попробовать вести себя исходя из принципа "клин клином вышибают", и предложил ему в ответ вступить в некую другую "международную организацию". Да, на самом деле "Эдвард" оказался обыкновенным Димой. Зачем он скрывает свои настоящие ФИО - я так и не понял.


"Вообщем вы все поймете когда Иисус приедет" (с)



Эх, не вышло... Дима не выдержал моего напора... Конечно, я не всерьез предлагаю применять мои рекомендации на практике, но, как мне кажется, если вот таких навязчивых проповедников будут останавливать - у них не останется иного выхода, кроме как взять в руки учебник матанализа, или же завести семью и устроиться на работу. Иначе говоря, принести обществу реальную пользу! 

P.S. Ну, а всех женщин - с наступающим праздником! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий