понедельник, 26 января 2015 г.

ВСУ обстреляли своих под Мариуполем

Новороссия: сводки за 25 января 2015

Общие потери карателей на Донбассе с 13 апреля – по 25 января – 62450 человек (груз 200, 300 и 500), потери иностранных разведок и ЧВК в эти цифры не входят; из них:

- 53550 (груз 200 и груз 300). ВСУ обстреляли своих под Мариуполем, в результате атаки погибло 115 силовиков 18 батальона 28-й мехбригады, а также грузовик и БМП.

На блокпосту №7 ВСУ, в окрестностях Горловки, погиб командир взвода 17-го кировоградского ОПГ- старший лейтенант Андрей Ильин.


- 4470 без вести пропавших, либо перешедших к ополчению. На Краснопольском кладбище под Днепропетровском, последнее захоронение "героев АТО" было под номером 6551.


В Днепропетровском военном госпитале открыли новое отделение специально для ВСУ из зоны Пески-Опытное-Авдеевка. С напрягом работают такие же заведения в Запорожской области. Созданы новые госпитали в Северодонецке и Сватово, Красноармейске и Мариуполе.

Только за 24 января в Днепропетровск было доставлено 15 раненых и 52 погибших в боях за аэропорт Донецка, из которых опознано только 25 человек:

Воробьёв Андрей Александрович, 25-я бригада; 
Данильченко Александр Афанасьевич, 93-я бригада; 
Ивах Дмитрий Анатолиевич, 95-я бригада; 
Карпенко, подполковник, ВДВ; 
Кушнир, 80-я бригада; 
Лысенко, 93-я бригада; 
Мельник Ярослав, 80-я бригада; 
Мусиенко, 95-я бригада; 
Нагорняк Виталий Владимирович, 93-я бригада; 
Остапенко, 93-я бригада; 
Парубец Сергей Сергеевич, 95-я бригада; 
Петров, 93-я бригада; 
Подорожный Сергей Владимирович, 93-я бригада; 
Сигаев Виктор Геннадиевич, 72-я бригада; 
Сурженко Сергей Иванович, 95-я бригада; 
Суслопаров Андрей; 
Сухишвили, доброволец; 
Терещук Игорь Петрович, 25-я бригада; 
Тригода; 
Трух, 80-я бригада; 
Фурбук, 93-я бригада; 
Черныш Олег Сергеевич, 95-я бригада; 
Шевченко Илья , 93-я бригада; 
Яцкив, 93-я бригада; 
Билык Игорь Викторович, 90-й БТО

- 3500 дезертиров. В Одессе бойцов украинской армии хоронят как хирургические отходы 930 (груз 500). Украинской стороне были отданы 3 пленных (взятые в плен в аэропорту Донецка): Сергей Бойко, Владимир Предюк и Дмитрий Костецкий, их передали матерям прямо в Донецке. Четвёртые сутки семья Кузьминых из Житомира просит власти о помощи: 20-го января 37-летний подполковник Олег Кузьминых, командир штурмового батальона попал в плен.

Военнопленные 90-й, 80-й, 1-й танковой бригад и 91-го инженерного полка обратились к своим родственникам и согражданам, чтобы те повлияли на власти и их обменяли на пленных ополченцев, но не на бомжей с территории "незалежной".

23 января по соответствующему указу Порошенко уволил начальника центра специальных операций борьбы с терроризмом Геннадия Кузнецова

Комментариев нет:

Отправить комментарий